В Петербурге определены первые победители рекламных торгов

14.08.2017
аукцион.jpg
Определены первые победители торгов на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Как следует из протокола рассмотрения заявок, обладателями девяти из 23 лотов стали «Реклама центр» (лоты на 1,36 млрд и 51 млн руб.), «РекМастер» (лоты на 201 млн и 202 млн руб.), «РРМ» (лот на 962 млн руб.), «ОММ» (лоты на 872 млн и 144 млн руб.), «Эско» (лот на 995 млн руб.), «Меридиан» (лот на 900 млн руб.), сообщает «Фонтанка.ру». В общей сложности было продано 5226 рекламных мест, еще 4041 площадка будет разыграна 24 августа.

Ранее власти Северной столицы не стали выполнять требование ФАС о переносе торгов и начали их проводить. При вскрытии конвертов выяснилось, что участники торгов проигнорировали один (оборудование остановочных павильонов городского транспорта) из 23 лотов, стартовая стоимость которых составляет около 1 млрд руб., а на остальные подали около 40 заявок.

До этого потенциальных участников торгов не устроил ряд положений тендерной документации. В конце июня региональное УФАС вынесло решение признать обоснованными претензии «Постера», «Престиж-строя» и «Техмаша» к организатору торгов и также вынесло предписание внести изменения в конкурсную документацию, и перенести аукционы на более поздний срок. Позже петербургские антимонопольщики признали обоснованными ещё несколько жалоб.

В итоге ФАС признала комитет нарушившим ч. 3 ст. 17 закона «О защите конкуренции». В частности, антимонопольное ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен ненадлежащим образом. В итоге ФАС предписала комитету внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок рассмотрения заявок.

Возврат к списку




Подпишитесь на обновления