Определён победитель торгов на установку рекламных конструкций на территории ММДЦ «Москва-Сити»

15.08.2017 Москва сити.jpgДепартамент СМИ и рекламы Москвы подвел итоги открытого аукциона на право установки и эксплуатации на территории ММДЦ «Москва-Сити» трёх рекламных конструкций (две стелы высотой 12 м, высота информационного поля – 9,5 м и световой короб). Победителем аукциона по стартовой цене 62,1 млн руб. стала компания «Беллгейт констракшенз лимитед» (Bellgate Constructions Ltd.). Рекламоносители планируется разместить у южного и юго-западного въезда на Краснопресненской наб., а также у башни «Меркурий».

Ежегодно в течение 10 лет компания будет перечислять в бюджет столицы порядка 6 млн. руб. Кроме того, по условиям аукциона, победитель должен размещать на экранах стел информацию социального характера.

«Торги на право размещения рекламных конструкций на территории ММДЦ проводятся впервые. «Москва-Сити» не попала в схему размещения рекламных конструкций, по итогам которых были проведены аукционы в 2013-2014 гг., из-за проводившихся там строительных работ. За основу расчёта стартовой цены была использована средняя стоимость одного квадратного метра конструкций городского формата, к которым относятся ситиборды, тумбы и афишные стенды, прошедших аукционов», – говорится в сообщении департамента.


Возврат к списку




Подпишитесь на обновления