Цель спецпроекта «Рекламная карта Подмосковья» – показать потенциальным заказчикам возможности ooh-рекламы в Московской области – территории, сравнимой с территорией некоторых европейских стран, на которой проживает более 7 млн человек. Московская область является крупнейшим регионом России по населению после Москвы и наиболее густонаселенным (с наибольшей плотностью населения) регионом после городов федерального значения.

Карта, которую создаёт портал Outdoor.ru, будет полезна медиапленерам, баерам медийных агентств при планировании и реализации кампаний в сфере наружной, indoor- и транзитной рекламы. В свою очередь рекламодатели смогут получать достоверную информацию о возможностях того или иного муниципалитета Московской области, где планируется проведение рекламной кампании, а также возможностей операторов, рекламных агентств и рекламно-производственных компаний.